Это сенсация!
Когда-нибудь наука наверняка объяснит, в чём секрет этого загадочного явления, но сейчас это уникальная технология, подобных которой не существует. Несмотря на слегка легкомысленное название — «Волшебные Самоисполняющиеся Сказки» — не существует техник, равных ей по мощности и эффективности.
Воспользоваться этой техникой может любой человек — никакой специальной подготовки или способностей здесь не требуется — доступностью и универсальностью отличаются абсолютно все разработки творческой лаборатории Лисси Муссы.
Даже если кому-то сначала покажется сложным сочинить свою Волшебную Сказку, можно примерить на себя любую сказку из книги, и она отлично будет работать.
А когда вы разберётесь, как нужно выстраивать сюжет, вы обнаружите, что сложностей никаких нет, и на самом деле ЭТО ПРОЩЕ ПРОСТОГО: НАСТРОИТЬ СВОЮ СУДЬБУ и сделать её такой, как вам хочется. Для этого достаточно воспользоваться приведённой здесь технологией, а именно — сотворить Свою Сказку.
ПРАВИЛА ИГРЫ
1. Все правила Игры создаются по ходу Игры. Играй только с теми правилами, с которыми ты выиграешь.
2. Поскольку всё, что ни делается, — к лучшему, нас устраивает любой результат! Это позиция Силы: если любой результат тебя устраивает, то ты находишься в самом сильном положении.
3. Невозможного нет. Есть препятствие — ПКМ (Привычная Картина Мира). Хочешь изменить мир — меняй ПКМ. Волшебник дорисовывает Привычную Картину Мира до Волшебной Картины Мира, в которой волшебство присутствует и действует безотказно.
4. Все волшебные действия производятся лишь в состоянии «парения», или, когда это необходимо, в состоянии «куража». Волшебная Игра не требует особых усилий. В ней нет никакого насилия. Поэтому, находясь в пространстве Игры, мы осуществляем свои намерения легко, играючи, весело и с удовольствием.
5. Дорогу осилит идущий ТУДА! Ибо если ты не знаешь, куда идёшь, то ты никуда не придёшь.
6. Воспринимай любую ситуацию как материал для творчества и делай из любого материала конфету! Нет ситуаций плохих и хороших — есть лишь те, что тебе нравятся, и те, что не нравятся.
7. На любой вопрос есть любой ответ! А если ответа нет, его следует придумать! Ты абсолютно свободен в пространстве Волшебной Игры.
8. Не жди результата, а играй ради Игры!
Не тереби Вселенную за хвост!
9. Сомнение недопустимо! Если ты сомневаешься, ты теряешь высоту. Представь, как бы летел самолёт, который, набрав высоту, остановился и засомневался: «А правильно ли я лечу?»
10. Маловато не бывает! Если у тебя получилось самое маленькое Волшебство — не кричи: «Маловато»! Это только начало!
11. Неудач не бывает! «Неудача» — это тот результат, к которому ты стремился на самом деле! Если то, что ты сделал, привело тебя к ТАКОМУ результату — сделай что-либо другое, и это приведёт тебя к ДРУГОМУ.
12. Волшебник — Начальник Всего! Сам себе Актёр, Режиссёр и Волшебник — только в этом случае ты играешь Свою Игру. Если это правило не соблюдено — ты пешка в чужой Игре. Волшебная Игра помогает понять, чего же мы сами хотим, а что за нас хочет социум.
13. Не указывай пути Господни, просто иди по ним с радостью! Не диктуй свою волю небесам. Убери своё «хочется» и не мешай дать тебе наилучшее!
Сказки, притчи и волшебные истории испокон века использовались как средство привести в гармонию себя и окружающий мир, то есть, попросту — в психотерапии. Даже те люди, кто и слова такого — психотерапия — отродясь не слыхивал, сказки всё равно сначала слушали, потом сами рассказывали, а потом и сочиняли.
И эта психотерапия помогает сначала самым крошечным личностям — деточкам мелким. Ведь как ещё помочь ребёнку быстро решить свои детские проблемки? Только сочинив ему сказку, в которой он — Герой, маленький, да удаленький — и смел, и красив, и проворен, и дракона победит, и всех хитрецов обойдёт — первый к победе придёт, и принцесса достанется прекрасная, и полцарства впридачу.
Самое главное в сотворении нашей волшебной истории — не создание художественного произведения, сказки как таковой. Литература — хорошо, но у нас задача другая. Более значимым моментом является прохождение трудных участков своей личной истории, нахождение выхода из тупиковых ситуаций. И победа, убедительнейшая победа в финале!
У нас ведь в Правилах Игры это записано в первых строках: Все правила Игры создаются по ходу Игры. Играем только с теми правилами, с которыми наверняка выигрываем. Вот мы и будем вершить свою Сказку, вводя туда те Правила Игры, с которыми мы наверняка победим, блистательно выиграем!
Опираться мы, как всегда, будем на «мурчание». Мурчание — это состояние полнейшего душевного комфорта. Наслаждение окружающей действительностью. Нам красиво и правильно внутри и снаружи. Потому что всё, что правильно, — красиво! Это вам любой конструктор подтвердит! Все правильно рассчитанные конструкции поразительно красивы, даже если цели такой не ставилось — эстетической, а только инженерный замысел работал.
А раз красиво — значит, «мурчит»! Мурчание само по себе при сочинениях наших волшебных — это такая эмоциональная подсказка подсознания, что всё мы делаем правильно; указание на то, что наша волшебная история непременно сработает наилучшим способом.
( Лисси Мусса, Соло Манифесто. Серенада Марципановна, Дракон и ОК`сЮМОРон. Самоисполняющиеся сказки ).
Pingback: Загадка и отгадки | ТАРАРАМ!
Pingback: Жизнь как ожидание чуда | Лесом до неба